Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Тренинги для менеджеров

Ораторское мастерство. Навыки публичного выступления.

Многие руководители и их сотрудники сталкиваются с необходимостью выступать перед публикой, проводить презентации себя, своих идей, проектов, товаров или услуг, компании перед клиентами, партнерами, общественностью. Цена успешного выступления высока, поскольку от его результатов часто зависят прибыли компании, ее имидж. Чтобы успешно выступить, нужно обладать многими навыками, которые можно представить как совокупность трех важных компонентов: хорошее эмоциональное состояние, тщательная подготовка и навыки публичного выступления. Тщательная подготовка подразумевает великолепное знание темы своего выступления (например, характеристик своего товара и/или услуги), проработку всех вопросов, которые может задать аудитория, и своих аргументов. Навыки публичного выступления включают в себя не только заучивание наизусть текста. Это не оперная ария, в которой все слова заранее известны, а живой интерактивный диалог с «разношерстной» аудиторией. Важно не то, что вы говорите, а какую реакцию у слушателей вызывают ваши слова. Тренинг предназначен для тех, кто хочет приобрести навыки эффективного публичного выступления, и тем, кто уже владеет основами этого искусства, но может, получив объективную оценку своих умений, повысить свое мастерство.

 

Цели и результат

В ходе тренинга участники научатся:

  • Правильно устанавливать контакт с аудиторией.
  • Привлекать и удерживать внимание аудитории.
  • Разрабатывать концепцию и структуру презентации в соответствии с поставленными задачами, выбирать аргументы, подходящие для определенной аудитории.
  • Уверенно держаться перед аудиторией, уверенно и позитивно отвечать на вопросы.
  • Отслеживать реакцию аудитории и своевременно реагировать на снижение внимания.
  • Управлять своим голосом, жестикуляцией, мимикой в процессе выступления.
  • Настраиваться на выступление, выбирая оптимальное эмоциональное состояние.
  • Выявлять элементы личного стиля выступления (слова, жесты, позы), мешающие эффективному выступлению и заменять их на помогающие (адекватные) конкретной ситуации.
  • Создавать у аудитории наиболее благоприятное впечатление о себе и своей компании.

 

Участники:
Руководители подразделений, менеджеры, сотрудники, проводящие презентации или участвующие в публичных выступлениях.

 

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

 

Программа тренинга:

Подготовка презентации

  • Цели и задачи выступления
  • Анализ аудитории
  • Содержание выступления, основные тезисы
  • Структура выступления, логика изложения материала
  • Длительность выступления, время и место проведения

 Принципы структурирования информации

  • Принцип пирамиды
  • Вертикальные и горизонтальные взаимосвязи
  • Виды логической взаимосвязи – дедукция и индукция
  • Принципы упорядочивания информации

 Техника публичных выступлений

  • Использование мимики, жесты, голос, паузы для создания благоприятного впечатления.
  • Преодоление страха и неуверенности перед и в процессе выступления.
  • Использование метафор, образов, импровизации.
  • Использование визуальных элементов презентации.
  • Отслеживание реакции аудитории на выступление.
  • Привлечение внимания.
  • Позитивные и уверенные ответы на вопросы аудитории.
  • Поведение в сложных ситуациях.
  • Что надо сделать, чтобы выступление запомнилось.

 Содержание презентации

  • Оптимальное строение презентации
  • Логическое ядро презентации – тезис и аргументы
  • Закономерности восприятия и запоминания информации
  • Сценарии проведения презентации – адаптация формы представления материала к возможным вариантам поведения аудитории
  • Оформление слайдов "Power Point"
  • Сокращенная версия презентации - «лифт-тест»

 Активная работа с аудиторией

  • Установление контакта с аудиторией
  • Управление вниманием аудитории
  • Два пласта в общении.
  • Осознанная работа в пласте контакта как создание конкурентного преимущества выступающего.
  • Техника ведения диалога с аудиторией:
       - ответы на вопросы
       - организация вопросов от аудитории
  • Взаимодействие со сложными участниками

 Завершение презентации

  • Резюмирование:
       - основные тезисы
       - итоги
  • Фиксация желаемой реакции аудитории
  • Работа с возражениями
  

Заказать программу

  

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem