Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Тренинги для менеджеров

Управленческие компетенции Топ-менеджера

Стать руководителем легко...

Гораздо сложнее стать тем человеком, который заслуживает доверия, чьи цели и их виденье вдохновляют, за которым хочется идти, перерабатывать, обучаться, сидеть с ним на совещаниях и делать общее дело. Обучение руководителей для нас - это не только тренировки из серии: "делай раз!". Мы вообще уверены, что тренинги для руководителей - это работа с личностью руководителя, с его отношением к собственной управленческой роли, его система жизненных смыслов.

 

Цель:

Программа нацелена на осознание руководителем своего места в жизни и деятельности организации, а также места своих сотрудников. Определение, как цели и ценности организации соотносятся с личными целями. Выбор инструментария для эффективной работы компании (подразделения) и его использование.

 

Задачи:

  1. Разобраться в глубинных мотивах и поступках, как своих, так и подчиненных.
  2. Узнать о новых методах мотивации
  3. Узнать о секретах эффективного делегирования
  4. Получить знания, которым не обучают в университетах, но требует реальный бизнес
  5. Понять свою точность как управленца

 

Участники: Собственники, первые руководители, топ-менеджеры, руководители подразделений.

 

Результат участников:

  • получат ответы, например, почему не работают те или иные методы управления
  • научаться правильно управлять личностными и корпоративными ресурсами
  • узнают о новых методах мотивации, обучения и развития потенциала, как своего, так и подчиненных
  • узнают, как правильно ставить цели и спускать их подчиненным
  • узнают как быть счастливым управленцем

 

О тренинге:

  • построен на основе новейших методов и технологий психологии.
  • построен на методах коучинга
  • рассчитан на зрелых лидеров и продвинутых руководителей отделов.
  • проводится глубинная проработка своих причин и следствий
  • знания, полученные на тренинге, будут жить и служить вам, так долго, как вы сами

Количество участников: 10-12

Продолжительность: 2 дня (16 часов) по желанию заказчика 3 дня (24 часа)

 

Программа тренинга

1 день

Современный руководитель – какой он?

  • Что должен знать и уметь эффективный управленец.
  • Главные качества успешного руководителя.
  • Проактивность – главное условие успеха управления.
  • Цикл управленческих умений
  • Цикл функций управления
  • Диагностика собственного стиля управления

 

Жизненный цикл развития организации.

  • Роль топ-менеджера на каждом этапе развития.
  • Три фазы жизненного цикла.
  • Почему умирают организации.
  • Задачи менеджера в поддержке деятельности компании.
  • Групповая оценка этапа развития организации. Обсуждение в группе
  • Групповая оценка развития управленческой команды. Обсуждение в группе

 

Стратегическое управление, как основа развития компании.

  • Система работы по целям. Три уровня формирования целей.
  • VISION и философия организации.
  • Трансформация проблем в цели.

 

Эффективная реализация стратегии через ситуационное руководство

  • Жизненный цикл сотрудника в организации.
  • Четыре шага роста сотрудника
  • Уровни зрелости сотрудников
  • Эффективная работа сотрудника на каждом этапе развития.
  • Наставничество
  • Развитие потенциала подчиненного. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности.

 

 


2 день.

Продуктивное делегирование – источник ресурсов управления.

  • Делегирование – определение
  • Делегирование ответственности и делегирование полномочий
  • Продуктивное делегирование как развивающий инструмент, а не спихивание своих обязанностей
  • Психология делегирования.
  • Эго-состония подчиненных.
  • Психическая структура характера подчиненного.
  • Стереотипы, комплексы.
  • Как учитывать данные характеристики при делегировании
  • Коммуникация при делегировании полномочий и ответственности;
  • Делегирование ответственности - побуждение быть «хозяином» на своем рабочем месте – основная мотивация в период кризиса
  • Делегирование ответственности неформальному лидеру

 

Организационные изменения источники проблем или возможность развития.

  • Источники изменений.
  • Потребность в изменениях.
  • Объект и методы проведения изменений. Определение готовности к изменениям.
  • Сопротивление изменениям.
  • Преодоление сопротивления изменениям.
  • Методы проведения изменений.
  • Закрепление изменений.
  • Модель радикальных изменений Дж. Коттера.

 

Это модное слово «мотивация».

  • Мотивация в работе руководителя.
  • Понимание мотивов, движущими людьми.
  • Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации.
  • Удовлетворенность работой и производительность.
  • Обзор наиболее эффективных теорий мотивации.
  • Мотивация труда и организационное поведение.
  • Выбор наиболее эффективной системы мотивации.
  • Стимулирование труда..
  • Методы воздействия на мотивацию подчиненных.
  • Материальное стимулирование.
  • Нематериальное стимулирование.
  • Меры дисциплинарного воздействия.

 

Контроль прежде всего.

  • А нужен ли контроль?
  • Как научиться «держать всё под контролем».
  • Почему подчиненные не любят, когда их контролируют.
  • Когда нужно доверять, а когда – проверять.
  • Обратная связь и критика

 

  

Заказать программу

  

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem