Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Тренинг Методы эффективного руководства подчиненными

Руководство – достигать цели или выполнять задачу чужими руками.

Представляет собой персонифицированное управленческое воздействие  менеджера на исполнителей с помощью определенных методов. Он будет эффективным, если окажется выгодным той и другой стороне, поэтому неумелое руководство повышает текучесть кадров, не выполнение задач, не достижение целей.

В рамках тренинга участники ознакомятся с базовыми элементами управления подчиненными.

 

Аудитория: тренинг рассчитан на менеджеров среднего звена.

 

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

 

Программа тренинга

 

Цели и стиль руководства

  • Решетка менеджмента. Стили и методы управления сотрудниками компании.
  • Определение сильных сторон и лидерских качеств участников.
  • Индивидуальный имидж руководителя. Создание и поддержание имиджа руководителя.
  • Основы эффективного взаимодействия с подчиненными. Умение слушать и слышать подчиненного.

 

Методика постановки задач подчиненным

  • Четыре типа руководства.
  • Определение уровней готовности подчиненных к выполнению задач.
  • Средства воздействия на подчиненного при постановке задач.
  • Типы руководства сотрудниками при постановке задач.
  • Специфика постановки задач новым сотрудникам на этапе отсутствия опыта. 

 

Ситуационное управление персоналом

  • Ситуационное руководство.
  • Эффективное управление. Взаимодействие с собеседником, партнером.
  • Эффективная позиция и профилактика конфликтов.
  • Руководство группой: закономерности групповых процессов и их использование для управления коллективом.
  • Основные правила эффективного проведения совещаний.
  • Овладение обсуждением как методом руководства.

 

Делегирование полномочий 

  • Принципы делегирования.
  • Разница между делегированием полномочий и постановкой задач.
  • Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления.
  • Что необходимо и что нельзя делегировать.
  • Делегирование полномочий и результативность работы подчиненных. 

 

Как эффективно контролировать

  • Принципы эффективного контроля.
  • Критерии выполнения поставленных задач и их оценка.
  • Правила ведения критического разговора.
  • Конструктивная критика.
  • Как давать обратную связь сотрудникам.

 

Навыки мотивации сотрудников

  • Теории мотивации Герцберга, А.Маслоу. Теория Х и Y.
  • Когда быть демократом, либералом или диктатором.
  • Определение типа трудовой мотивации.
  • Мотивационные типы сотрудников:
    - Инструментальный тип;
    - Профессиональный тип;
    - Патриотический тип;
    - Хозяйский тип;
    - Люмпенизированный тип.
  • Самодиагностика мотивационного профиля.
  • Выбор форм и видов стимулирования в зависимости от мотивационного типа сотрудника.
  • Предпочтительные типы мотивации при наборе и расстановке персонала.

 

 Психологические позиции при взаимодействии с подчиненными

  • Транзактный анализ: виды психологических позиций (Родитель, Взрослый, Ребенок).
  • Взаимодействие между различными позициями.
  • Конструктивные и деструктивные варианты при управленческом взаимодействии руководителя и подчиненных.
  • Виды манипуляции со стороны подчиненных.
  • Диагностика психологической позиции подчиненного.
  • Осознание собственной позиции.
  • Выбор собственной позиции в зависимости от задачи взаимодействия.
  • Как менять психологическую позицию подчиненного.

 

 Наставничество

  • Основные шаги наставничества:
  • Объяснение.
  • Демонстрация.
  • Применение .
  • Критический разбор и обратная связь.
  • Ответственность сторон и уровень инициативы сотрудника.

 

  

Заказать программу

  

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem