Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Тренинги для менеджеров

Эмоциональный интеллект EQ

Мы живем в «эпоху кризиса»: ускорение темпов жизни, межличностные конфликты и другие факторы вызывают массу явлений, так называемых стрессоров, воздействие которых на человека проявляется в специфических реакциях организма. Этого можно избежать! Управлять своими эмоциями можно и нужно, и не только своими, а и тех людей, которые нас окружают на работе, в бизнесе, в семье.

Долгое время было принято считать, что лучший способ бороться с негативными эмоциями – это их сдерживать. Однако практика показывает, что это не лучший путь. Успешная альтернатива – развитие позитивных, конструктивных моделей поведения на основе собственной эмоциональной саморегуляции, умения понимать собственные эмоции и эмоции партнера, а так же эффективно управлять ими, не испытывая при этом напряжения.

 

Основная цель тренинга:

  • В ситуациях межличностного конфликта и других стрессовых ситуациях находить конструктивные способы разрешения подобных ситуаций. Приобрести эмоциональную неуязвимость к конфликтным ситуациям.
  • Развивать позитивное мироощущение, радость и вдохновение от успехов в профессиональной жизни.
  • Овладеть способами эмоциональной саморегуляции.

 

Для кого:

  • Во-первых это сотрудники вашей организации, который осуществляют контакт и сопровождение посетителей, клиентов, гостей. Те, кто создает настроение при встрече, покупке, переговорах.
  • Во-вторых те, кто работает с "трудными" клиентами и сталкивается с сильными эмоциями со стороны "трудных" клиентов в свой адрес. Те, кому надо и конфликт "погасить", и клиента сохранить.
  • В-третьих - это руководители, в подчинении которых находятся эмоциональные сотрудники. В этом случае для повышения эффективности работы организации (отдела, службы) просто необходимо понимать "эмоционалов" и разговаривать с ними на понятном их языке.
  • В-четвертых - это люди, для которых важно выйти на новый уровень взаимодействия с самим собой и окружающими. Кому важно понять собственные эмоциональные "выплески" и кто стремиться сделать их более конструктивными и управляемыми.

 

Участники тренинга освоят навыки, необходимые для успешной коммуникации и будут:

  • Понимать важность уровня эмоционального интеллекта в межличностном общении, карьерном росте и в успехе бизнеса в целом.
  • Ясно осознавать какое влияние оказывает мое эмоциональное состояние надругих людей. Четко распознавать свое эмоциональное состояние и управлять им 
  • Быстро успокаиваться вкритических ситуациях. Не позволять себе поддаваться панике.
  • Приобрести базовые навыки управления стрессом.
  • Приобрести базовые навыки управления конфликтом.
  • Познакомятся с термином «синдром выгорания» научатся диагностировать и преодолевать.
  • Научиться воодушевлять людей, поднимать их моральный дух.
  • Научиться оказывать влияние на других людей, выбирая в зависимости от ситуации наиболее эффективную стратегию.

 

Программа тренинга:

День 1

Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе
  • Модель интеллекта
  • EQ и IQ – стереотипы и реальность
  • Сложности развития эмоционального интеллекта
  • Развитие эмоциональной компетентности на базе soft skills
  • Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности
  • Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции
  • Эмоциональный интеллект. Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности

Практикум:

  • Упражнение на практическое применение и воздействие различных эмоций
  • Знакомство с различными эмоциональными состояниями

Различные концепции эмоционального интеллекта

  • Эмоции и нейрофизиология. Взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга
  • Квадрант управления эмоциями
  • Три составляющие личностной компетенции и успешности
  • Различные концепции эмоционального интеллекта

Практикум:

  • Практическая работа по использованию Квадрант управления эмоциями
  • Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга

Инструментарий и методы эмоциональной компетентности

  • Палитра эмоций. Схема эмоций Р. Плутчика
  • Парадокс Менса
  • Концепция Гоулмана — 5 краеугольных камней эмоциональной компетентности
  • 3 фактора EQ
  • Три ключа к управлению собственных эмоций
  • Страх: разобрать, понять, использовать
  • Основные направления мониторинга эмоций сотрудников организации
  • Влияние ЭИ и его преимущества. Система картирования
  • Процесс перехода от бессознательной некомпетентности к бессознательной компетентности
  • Алгоритм осознания эмоций
  • Эмоциональный термометр

Практикум:

  • Использование различных концепций Гоулмана
  • Знакомство с различными эмоциональными состояниями
  • Упражнения для идентификации эмоций, для переключения или вызывания эмоций, для использования эмоций в решении различных задач

 

День 2

Феномен эмоционального лидерства

  • Развитие эмоционального интеллекта в компании
  • Компетентность как понимание
  • Различие компетентности и действий
  • Сила эмоциональной компетентности
  • Характеристики поведения: на что похожа эмоциональная компетентность
  • Каких эффектов можно ожидать от развития EQ сотрудников

Практикум:

  • Упражнения на способность и умение участников развития силы эмоциональной компетентности.

Эмоциональная компетентность основа лидерства и мотивации

  • Стили эмоционального лидерства
  • Эмоциональное лидерство в различных сферах деятельности менеджера
  • Эмоциональное лидерство в формировании и развитии команды
  • Эмоциональная компетентность как основа мотивации и самомотивации
  • Мотивирование сотрудников на основе эмоционального лидерства
  • Развитие сотрудников с использованием эмоционального лидерства

Практикум:

  • Демонстрационные упражнения на практическое применение и воздействие различных стилей лидерства.

Создание команды с лидерским центром. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе

  • Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов
  • Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе
  • Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива
  • Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций
  • Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера
  • Грамотное распределение ролей в команде
  • Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой
  • Вдохновляющая постановка задач, вовлечение
  • Выбор влияния при постановке задач
  • Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи

Практикум:

Постановка задач, обратная связь. Упражнения на практическое применение. Выбор влияния при постановке задач.

 

День 3

Управление людьми на основе эмоционального интеллекта

  • Разрешение конфликтов и эмоциональное лидерство
  • Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии
  • Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи

Практикум:

Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования.

Принятие решений и эмоциональный интеллект

  • Эмоциональное и рациональное принятие решений
  • Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности
  • Способы принятия решения
  • Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом

Практикум:

  • Практическая работа по использованию различных методов принятия решений
  • Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга

Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ-компетентности

  • Роль эмоций в процессе взаимодействия
  • «заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Положительный эмоциональный фон взаимодействия

Практикум:

  • Упражнение, направленное на отработку умения «заряжать эмоциями»
  • Создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций

 

Заказать программу

 

Заказать звонок

Другие материалы в этой категории: « Управление временем Управление стрессом »

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem