Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Тренинги и консалтинг для развития компаний

Тренинг Методы разработки VISION и стратегии организации

   Актуальность стратегического менеджмента определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе. Стратегия - это управленческое отношение к будущему.

   Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса требуют применения менеджерами методов и инструментов стратегического менеджмента.

   Мы рассматриваем стратегический менеджмент как системную концепцию управления фирмой, что позволяет менеджерам оценить организацию как единое целое, понять, почему некоторые компании развиваются и процветают, иные переживают застой и спад, а некоторым грозит банкротство. Т.е. менеджеры осознают, почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка и какова роль и место их организации на рынке в настоящий момент и в долгосрочной перспективе.

   Поэтому владение стратегией менеджментом фирмы является основным условием длительного, устойчивого и конкурентоспособного развития.

   Стратегический менеджмент дает возможность отказаться от неперспективных направлений развития, не дожидаясь неудовлетворительного результата,  не пытаться угнаться за конкурентами, а самому первым занять перспективную нишу, уметь увидеть в наступающих переменах не проблемы, а новые возможности.

 

Участники: Владельцы бизнеса и руководители высшего звена. Количество участников: 12 – 15 чел.

Продолжительность: 2-3 дня (по согласованию с заказчиком)

 

Цели и результат

  • Осознание личных ценностей (личный VISION).
  • Осознание целей бизнеса.
  • Увидеть совместимость (несовместимость) личных и организационных целей.
  • Овладение управленческой технологией (инструменты, методы, приемы), которую смогут самостоятельно использовать при разработке VISION и стратегии.
  • Определять и управлять фокусом конкуренции.
  • Избежать ошибок при разработке VISION и стратегии.
  • Командообразование управленческой команды.

 

Программа тренинга

Введение

  • Что помогает – Что мешает разрабатывать VISION и стратегию. 
  • Тест на личные ценности.
  • Организационные цели (цели бизнеса).
  • Сравнение личных ценностей и целей бизнеса.

 

Что такое стратегическое управление

  • Неопределенность среды.
  • Отличие стратегического управления от оперативного.
  • Виды стратегического управления:
  • Долгосрочное планирование;
  • Стратегическое планирование;
  • Стратегическое управление;

 

Инструменты и методы

  • Оргдиагностика.
  • Формирование фундамента стратегического развития компании
  • Сценарный метод.
  • Социальное время.

 

Разработка VISION (работа над образом желаемого будущего организации)

  • Работа над стратегией начинается с работы над VISION.
  • Что такое VISION.
  • Временной горизонт VISION.
  • Кто должен разрабатывать VISION.
  • Управленческие ошибки при построении VISION.
  • Качественные методы работы над VISION.

 

Методы анализа и разработки стратегии

  • Деловая игра «Атакуй себя».
  • Анализ внешнего дальнего окружения. PEST-анализ
  • Анализ ближнего окружения. 5 сил Портера.
  • Анализ Внутреннего окружения.
  • Анализ рисков.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Определение приоритетных групп клиентов.
  • Определение фокуса конкуренции:
  • Факторы успеха;
  • превосходные отличия;
  • конкурентные преимущества;

 

Заказать программу

  

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem