Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Продажи и сервис

Комплексная диагностика системы продаж

Диагностика (мониторинг) системы продаж – лучшее средство выявления проблем и резервов для увеличения продаж. Многое, конечно, Вы знаете о функционирующей системе продаж вашей компании, тем не менее, Вы получите новую информацию о ее состоянии и о том, как ее улучшить. Причем такую, которую иными способами получить нельзя (так называемый «взгляд специалиста со стороны»). Вы увидите что-то иначе, чем привыкли видеть, а что-то будет для Вас совсем новым и неожиданным.

Методы и стандарты управленческого консультирования позволяют в результате диагностики показать состояние продаж в настоящее время, для того чтобы знать какие изменения необходимо провести, чтобы достичь через реализацию стратегии и тактики продаж желаемые результаты в будущем.

 

По результатам диагностики (мониторинга) системы продаж Вы получаете:

1. Письменный отчет с разделами:

  • Картину функционирования системы продаж сегодня.
  • Перечень возможностей и резервов (потенциала) системы продаж для проведения изменений.
  • Проблемное поле системы продаж с указанием «корневых», «узловых» и «поверхностных» проблем.
  • Выводы и рекомендации по улучшению управлению продажами с целью увеличению объема продаж.

Отчет представляется в виде доказательной, аргументированной формы.

 2. Участники совместной работы - ключевые менеджеры по продажам Вашей компании, получают новые знания, методы и навыки управления продажами, которые они будут применять на практике.

После проведения диагностики продаж предполагается дальнейшее сотрудничество Заказчика и консультантов с целью внедрения и реализации необходимых и согласованных с Заказчиком изменений для увеличения продаж.

 

В процесс внедрения и реализации необходимых изменений в организации с целью увеличения объема продаж, при необходимости, могут быть включены следующие виды работ:

 1. Аудит работы системы маркетинга и системы продаж.

  • Изучение специфики и особенностей рынка производства и реализации товаров, продуктов и услуг.
  • Формирование общей картины деятельности и функционального распределения.
  • Определение формата взаимодействия с другими подразделениями и службами
  • Определение модели продаж.

 2. Планирование.

  • Трансляция целей и стратегии с организационного уровня на уровень подразделения.
  • Формирование стратегии продаж.
  • Изменение организационной структуры отдела продаж.
  • Формализация бизнес-процессов продаж.
  • Пересмотр и изменение системы управления продажами (планирование, контроль, мотивация, обратная связь, каналы продаж).

3. Организация системы прогнозирования и бюджетирования продаж. Разработка форм и стандартов.

4. Организация и формализация работы с клиентами.

  • Выбор приоритетных групп покупателей.
  • Формулирование (при необходимости выработка) конкурентных преимуществ товаров, продуктов и услуг.
  • Определение и организация структуры базы.
  • Определение стандартов и форм стратегических продаж и ведения клиента.
  • Разработка системы получения обратной связи.
  • Система работы с дебиторской задолженностью.

 5. Создание корпоративной книги продаж.

 6. Пересмотр и изменение каналов дистрибуции.

 7. Пересмотр и изменение системы логистики.

 8. Пересмотр и изменение мерчендайзинга.

 9. Организация взаимодействия отдела продаж с другими взаимозависимыми подразделениями

  • Система отбора и найма персонала по принципу важно не обучение, а найм.
  • Изменения служебных функций отдела продаж и сотрудников
  • Организация совместной работы с отделом маркетинга
  • Формализация работы по принципу «внутренний продукт»

 10. Разработка системы мотивации и мотивационной оценки персонала.

 11. Формирование команды продавцов, создание командного кодекса, организация наставничества.

 12. Обучение продавцов

Заказать программу

 

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem