Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Продажи и сервис

Тренинг «Навыки деловой переписки»

 

Данный тренинг призван сформировать у участников навыки и умения в области эффективной письменной деловой коммуникации с внутренними и внешними клиентами и партнерами

  

Цели и ожидаемые результаты тренинга

  • Сформировать у менеджеров и специалистов компетенции в области коммуникативной письменной деятельности.
  • Увеличить эффективность филиалов и подразделений компании через письменную коммуникацию.
  • Сделать лучше внутреннюю координацию филиалов и подразделений компании через письменную коммуникацию.
  • Развить навыки подготовки различных видов и типов деловых писем.
  • Развить стандартные и творческие методы составления деловых писем. 
  • Освоить рабочие инструменты для быстрого и эффективного написания служебных писем.

Количество участников 6 - 14 человек.

Продолжительность 2 дня (16 часов)

 

Программа тренинга

  1. Что такое «деловое письмо» и какого его место в современных коммуникациях

  • Потребность внутренних и внешних коммуникаций в деловой переписке.
  • Деловое письмо как инструмент управления.
  • Ключевые функции делового письма.
  • Основные преимущества и недостатки письменной коммуникации.
  • Особенности внешней и внутрикорпоративной письменной коммуникации.
  • Виды деловых писем:
    - Классификация по функциональному признаку;
    - Классификация по структурным признакам.
  • Базовая модель делового письма.
  • Основные правила оформления и атрибуты делового письма.
  1. Стандарты письма - языковые и стилистические

  • Основная структура делового письма.
  • Официально-деловой стиль в деловом письме:
    - Применение нейтрального тона изложения.
    - Принципы лаконичности и краткости изложения текста.
    - Критерии точности и ясности при выражении мысли.
  • Деловое письмо и Синтаксис.
  • Деловое письмо и Лексика.
  • Наиболее часто встречаемые ошибки при написании деловых писем.
  1. Техники и Приемы написания писем

  • Метод стратегического подхода при написании делового письма.
  • Качества, которыми должен обладать менеджер, чтобы подготовить деловое письмо.
  • Творческий процесс при написании письма.
  • Ключевые рекомендации по построению фраз.
  • Метод «Конструктор».
  • Метод «Полировка».
  1. Принципы этикета в деловой переписке

  • Каким должно быть обращение.
  • Как сформирование положительный имидж.
  • Оперативный ответ на запрос – как конкурентное преимущество.
  • Что делать если Вы не успели ответить в срок.
  • Формулы вежливости в заключении.

 

Заказать программу

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem