Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Продажи и сервис

Технологии эффективных продаж (базовый уровень)

 

Цель тренинга:

обучение продавцов (менеджеров по продажам, торговых представителей) коммерческих компаний приемам и техникам ведения деловых переговоров с потенциальным покупателем.

    

Задачи тренинга:

  • Выработать активную позицию участников в процессе продажи.
  • Отработать технологии общения с потенциальным покупателем.
  • Обучить участников эффективным приемам продажи на каждом этапе

 

Ожидаемые эффекты тренинга

После тренинга участники будут

знать:

  • этапность, принципы и закономерности ведения переговоров с клиентами при продаже товаров/услуг;
  • основные приемы, используемые на каждом из этапов ведения переговоров с клиентами при продаже товаров/услуг;
  • собственные личностные особенности как продавца.

уметь:

  • использовать изученные приемы ведения переговоров в своей повседневной деятельности, адаптируя их к различным ситуациям и собственным личностным особенностям.

Дополнительный ожидаемый эффект тренинга – сплочение участников, осознание себя частью большого и важного дела - взаимодействие с покупателем

 

Предполагаемый размер группы: 10-12 человек

 

В тренинге используются: анализ случаев из практики, ролевые игры, демонстрация примеров, теоретические блоки, подробные обсуждения, практические задания, упражнения, работа в мини-группах, работа с раздаточным материалом.

 

 

Программа тренинга.

Продажа как процесс взаимодействия продавца и покупателя

  • этапы продаж, и действия продавца на каждом из этапов;
  • этапы развития клиентов
  • модели межличностного взаимодействия
  • консультационные и стратегические продажи
  • создание ценности для клиента
  • как продавать больше

 Подготовка к переговорам

  • полный алгоритм подготовки к встрече с потенциальным клиентом
  • досье клиента: предназначение, структура
  • источники получения информации о клиенте

 Установление эффективного контакта с потенциальным клиентом

  • способы установления доверительных отношений с потенциальным покупателем
  • компоненты невербального общения
  • основные компоненты делового этикета

Выявление потребностей клиента

  • методы выявления потребностей
  • типичные потребности потенциальных клиентов
  • активное выявление потребностей: типы вопросов и техники формулирования вопросов
  • техники активного слушания

 Презентация продукта в соответствии с выявленными потребностями

  • возможные выгоды, заключенные в продукте, переформулирование свойств продукта/Компании/менеджера в выгоду для клиента
  • основные правила и приемы убеждения, приемы «подчеркивания» достоинств Компании и ее продуктов

 Работа с возражениями клиентов

  • значение и причины возражений
  • категории возражений клиентов
  • техники нейтрализации возражений

 Особенности переговоров о цене

  • психологические аспекты переговоров о цене
  • сопоставление цены и ценности
  • способы обоснования цены

 Завершение переговоров

  • признаки того, что клиент готов к принятию решения
  • способы завершения переговоров
  • анализ типичных ошибок менеджера по продажам
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • возможные пути расширения клиентской базы

 

Заказать программу

  

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem