Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Продажи и сервис

Эффективная работа на выставке

Для успеха на выставке требуется слаженная команда хорошо обученных и доброжелательных сотрудников, работающих на стенде. 

Участники

Сотрудники, участвующие в выставке (разных орг. уровней).

Количество участников 6-14 человек.

Цели и результат

  • Способность привлекать и вступать в контакт с посетителями.
  • Способность выявлять потенциальных деловых партнеров.
  • Способность налаживать и удерживать внимание.
  • Способность задавать вопросы для получения необходимой информации и управления диалогом.
  • Способность донести до собеседника основные конкурентные преимущества предлагаемых товаров и услуг
    и своей компании.
  • Навык влиять на оппонента вербальными и невербальными средствами.
  • Навыки быстрого определения психотипа потенциального клиента.
  • Отработка качественного командного взаимодействия на стенде.

 

Программа тренинга

  1. Коммуникация с посетителями

  • Выявление перспективных посетителей.
  • Методы выявления реальных запросов и потребностей посетителей.
  • Составление и отработка базовой презентации.
  • Как рассказывать посетителю то, что ему нужно и полезно.
  • Техники ответов на «неуместные вопросы» посетителей.
  • Как деликатно прервать «монолог» посетителя и перевести разговор в нужное русло.
  • Как отвечать уверенно, когда не знаешь, что ответить посетителю.
  • Когда, кого и как звать «на подмогу».
  • Как сделать так, чтобы очереди не возникало.
  • Что делать, если возникла очередь посетителей все-таки возникла.
  • Как сократить время разговора с посетителем, без ущерба посетителю и собственным интересам.
  • Проработка «узких» мест в диалогах.
  1. Работа с полученной информацией

  • Фиксация полученной информации о проведенном разговоре по установленной форме.
  • Организация сбора информации от всех менеджеров в единый центр.
  • Навыки структурирования информации для упрощения ее дальнейшей обработки.
  • Работа с полученной информацией во время и после выставки.
  1. Организация работы сотрудников на стенде

Как сделать так, чтобы:

  • Нужный специалист всегда был на стенде.
  • Чтобы никто не опаздывал к началу выставки.
  • Чтобы не было несогласованных отъездов со ссылкой на дела в офисе.
  • Чтобы не было несогласованных отсутствий в обеденное время.
  • Чтобы сотрудники «не залипали» и «не зависали» в мобильных телефонах.
  • Чтобы сотрудники в рабочее время не занимались распитием кофейных и чайных напитков, в то время как посетитель глазами выискивает с кем поговорить.
  • Соблюдались регламенты работы на стенде.
  • Отсутствовали любые другие проявления беспорядка в работы на стенде.

Заказать программу

Заказать звонок

Другие материалы в этой категории: « Обучение Секретарей Тренинг для промоутеров »

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem