Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Продажи и сервис

Тренинг Работа с дебиторской задолженностью

Качественная работа с дебиторской задолженностью, является основой финансовой стабильности бизнеса. Бизнесу не объяснишь, что оплата поступит немного позже, через несколько дней. Качественная работа по предотвращению появления просроченной дебиторской задолженности, а так же, при ее возникновении, качественная работа по ее обработке, должна лежать в основе формирования любой системы продаж. Ведь для компании важно не только вернуть деньги, но и сохранить клиента, и сохранить его довольным.

Цели и результат

  • Стать более уверенными и устойчивыми в общении с клиентами
  • Гибко выбирать стратегию общения в зависимости от типа клиента-должника
  • Твердо отстаивать интересы своей компании, сохраняя хорошие отношения с клиентом
  • Использовать психологические методы мягкого и жесткого воздействия на собеседника для выхода из ситуаций, кажущихся тупиковыми

 

Продолжительность 2 дня (16 часов)

 

Программа тренинга

Дебиторская задолженность: причины появления, стратегии работы, профилактика 

  • Причины возникновения задолженностей
  • Ответственность менеджера
  • Типология должников и ее значение для эффективности взыскания
  • Стратегии работы с разными типами должников
  • Методы воздействия – психологические, экономические, юридические
  • Роль менеджера в профилактике возникновения задолженностей

Психологическая подготовка к проведению переговоров о возврате задолженности

  • Психологические барьеры менеджеров при работе с задолженностью
  • Психологические установки и их влияние на поведение
  • Осознание собственных установок как необходимый шаг к преодолению внутренних барьеров
  • Внутренние «достаточные основания» как инструмент повышения собственной уверенности в сложных переговорах

Стратегии переговоров с клиентами о возврате долгов

  • Виды стратегий: возможности и ограничения
  • Выбор оптимальной стратегии
  • Основные принципы сохранения позитивных отношений с клиентов при отстаивании интересов своей компании
  • «Правила безопасности» при обсуждении долга

Техники ведения переговоров о возврате задолженности

  • Убеждение клиента на «языке пользы»
  • Работа с типичными отговорками и возражениями должников
  • Типовые манипуляции должников: распознавание и противодействие
  • Условия перехода к конфронтации
  • Метод мягкой конфронтации 
  • Алгоритм жесткой конфронтации
   

Заказать программу

   

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem