Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Продажи и сервис

Тренинг Холодные звонки

Первый звонок клиенту и назначение встреч по телефону требует определенного набора навыков и умений, которые необходимо совершенствовать, чтобы стать действительно успешным профессионалом в продажах, независимо от того, принимаете Вы входящие звонки или должны делать звонки сами. Продажа посредством телефона требует большого умения, тщательной подготовки и использования эффективных моделей с тем, чтобы повысить результативность Ваших звонков.

 

Участники Количество 10-12 чел.

 

Программа тренинга

  1. Подготовка к «холодному звонку»
  • Факторы успешного первого звонка.
  • Диагностика индивидуальных установок.
  • Коррекция индивидуальных установок.
  • Формирование положительной установки на процесс продажи «встречи».
  • Конгруэнтность.
  • Характеристики телефонного имиджа компании.
  • Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.

 

  1. Контакт с клиентом
  • Два уровня в общении.
  • Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга).
  • Вербальная и паралингвистическая составляющие телефонного общения.
  • Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
  • Работа с голосом.

 

  1. Холодные звонки
  • Первый звонок клиенту – «холодный контакт».
  • Методы преодоления секретаря.
  • Разработка и фиксация стандартных фраз способствующих прохождению секретаря.
  • Отработка выработанных стандартов.

 

  1. Структура корпоративного клиента
  • Набор ролей влияющих на принятие решения.
  • Кому предлагать наши продукты, товары, услуги?
  • Интересы различных сотрудников потенциального клиента.

 

  1. Общение с лицом принимающим решение
  • Формула «внимание – интерес – желание – действие».
  • Методы привлечения внимания и создание первоначального интереса.
  • Разработка и фиксация стандартных фраз способствующих созданию первоначального интереса.
  • Отработка выработанных стандартов.

 

  1. Переговоры о назначении встречи
  • Выявление потребностей клиента.
  • Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы.
  • Парафраз как многофункциональный метод повышения качества телефонного общения.
  • Общие закономерности  эффективной презентации.
  • Язык пользы для клиента.
  • Фиксация стандартных формулировок презентации предлагаемых товаров (услуг).

 

  1. Работа с возражениями клиента
  • Истинные и ложные возражения.
  • Различные способы ответов на возражения.
  • Выделение  наиболее распространенных возражений со стороны клиента.
  • Разработка и фиксация ответов на эти возражения.
  • Отработка ответов на возражения.

 

  1. Составление и продвижение коммерческого предложения.
  • Почему не работают коммерческие предложения
  • Виды коммерческих предложений
  • Что покупают люди и что предлагаем мы. Точки взаимодействия с клиентом.
  • Создание уникальности предложения.
  • Стилистика коммерческого предложения
  • Аргументация цены.
  • Тактики продвижения коммерческого предложения.

 

  1. Навыки деловой переписки
  • Языковые и стилистические стандарты письма
  • Приемы и техники написания деловых писем
  • Этикет в деловой переписке

 

  

Заказать программу

  

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem