Email: info@dchgroup.kz    Tel: +7(727) 978 19 59    Сот: +7(707)1900623 

Продажи и сервис

Тренинг Продажи в мебельном салоне

Покупка мебели, как правило, для любого покупателя - это не сиюминутное решение, и оно требует взвешенного подхода. Реклама, оформление торговых залов, размещение образцов мебели, даже освещение и музыка в торговом зале влияют на объемы продаж. В то же время эти затраты оправдают себя лишь при условии, если покупателя встречают профессиональный торговый персонал.

Репутация – основное условие процветания мебельного салона. Довольный клиент будет с приятным чувством вспоминать покупку в Вашем мебельном салоне, и, возможно, в следующий раз придет именно к Вам. Недовольный же клиент, как установлено практикой и статистикой, в течение долгого времени будет рассказывать всему своему окружению о своих претензиях. 

Продавцы-консультанты являются «лицом мебельного салона». Они должны идеально подготовлены – знать не только, что им говорить покупателям, но и как это говорить, а главное, когда им следует говорить самим, а когда слушать покупателя. Навыки поведения продавца консультанта необходимо не просто знать, но и постоянно оттачивать, постоянно анализируя свой опыт. 

Цели и результат

  • Создание позитивного имиджа мебельного салона и имиджа «продукта».
  • Формирование имиджа продавца.
  • Умение определять психологический тип клиента.
  • Навыки установления контакта с клиентом.
  • Научиться слушать и понимать собеседника.
  • Осознание закономерностей эффективной продажи.
  • Структурирование индивидуального опыта продаж.
  • Овладение конкретными навыками эффективной продажи.
  • Увеличение числа успешных переговоров и как следствие продаж.

Участники

Продавцы, консультанты, дизайнеры, администраторы, менеджеры мебельных салонов.

Количество участников 8 - 17 человек.

 

Программа тренинга

Первый контакт с покупателем

  • Создание атмосферы доверия и безопасности.
  • Стилистика общения в соответствии с типом клиента.
  • Истинные цели и потребности покупателя: искусство задавать вопросы.
  • Как научиться слушать и слышать покупателя.
  • Понимание системы ценностей покупателя и предложение, от которого он не сможет отказаться.

Невербальные компоненты в продажах

  • Каким образом услышать и понять «язык тела» другого человека.
  • Отслеживание реакции покупателя, ориентация на его жесты, позу, интонацию и т.д.
  • «Подстройка» под покупателя, чтобы диалог был продуктивным.
  • Как выглядеть компетентным, уверенным и приветливым: формирование имиджа успешного продавца.

Выявление потребностей покупателя

  • Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?»
  • Виды субъективных потребностей.
  • Работа с субъективными потребностями как основное конкурентное преимущество.
  • Формирование объективных потребностей клиента на базе его субъективных потребностей.
  • Индикаторы субъективных потребностей.
  • Активное слушание, барьеры восприятия.
  • Парафраз - метод повышения качества взаимодействия с клиентом.

Презентация товара

  • Как представить мебель наиболее выгодным образом.
  • Методы позволяющие продавать не шкаф, диван или кровать, а пользу или мечту.
  • Как помочь покупателю сделать правильный выбор.
  • Использование терминологии покупателя, чтобы предложение было для него более убедительным и «родным».

Работа с отговорками

  • Психологическая природа отговорки.
  • Использование отговорок для выявления потребностей клиента.
  • Техники работы с отговорками.
  • Использование отговорок для установления контакта.

Завершение продажи

  • Подведение покупателя к мысли о совершении покупки.
  • Помощь нерешительному покупателю решиться на покупку.
  • Формирование у покупателя чувства удовлетворенности от покупки

Эмоциональное равновесие продавца

  • Методы работы с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к покупателям на протяжении рабочего дня.
  • Сохранение сосредоточенности и концентрации внимания.
  • Как быстро восстановить работоспособность и справиться с утомлением.

Заказать программу

 

Заказать звонок

Наши контакты

г. Алматы 6 м-н 18-7

тел. +7 (727) 978 1959
       

сот. +7 707 190 06 24

       +7 707 190 06 23

e mail: info@dchgroup.kz

Skype: kos_shem
          mash_shem